ВОПРОС-ОТВЕТ
Вопрос
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста ответ на мою проблему. Периодически машина едет в аварийном режиме. А бывает едешь в аварийном режиме и она переключает на 4 скорость и всё нормально
Ответ
Добрый день! Данные по диагностике нужно угадать (придумать) самостоятельно? В чём, по-Вашему, может заключаться помощь Вам?
Вопрос
Добрый день!Помогите решить проблему.После переборки акпп 01м буксует на всех передачах,переключает плавно без рывков.А с 3 на 4 переключает постоянно(т.е.чувсвется как вкл.4 передача,а потом снова переключает на 4).Акпп разбирал-не было 3 и 4 передачи.ВПри переборки поменял комплект поршней(фирму не помню),фрикционы,комплект стали К3 и саму муфту К3(вся черная была),резиновые уплотнения,вошеры,ГДТ пилил.После сборки сделал орпессовку нигде не травило.Зазоры в пакетах выставлены,масло в уровне.Поменял соленоид регулятор(только один,давления).Давление в D 3.8 в R 6.5.Пробывал ставить другой гидроблок-без изменений.Ставил другой ЭБУ АКПП так же.Ошибок нет.Адаптацию делал.Скидывал акпп все цело,ничего не подпалено.Пробывал крутить заглушку клапана давления,добавил один оборот-и О ЧУДО ПРОБУКСОВКИ ПРОПАЛИ.Так катался недели 2,а потом однажды утром вкл.D и авто глохнет.Снял гидроблок,заменил клапан ГДТ.Авто больше не глохнет НО пробуксовки снова появились как раньше.Пробовал добавить еще давление-ничего.Вернул заглушку на исходное-так же ничего.Ошибок по прежнему никаких.Подскажите куда копать?Бракованый соленоид давления(не оригинал) или косяк где то при сборке?или насос?(люфта шестерни нет)Спасибо!
Ответ
Приветствую Вас! 1. Чьего производства были поршни? Спрашиваю, потому что пошло много подделок, непонятно из чего сделанных. 2. Чьего производства соленоид давления был установлен? 3. Давление у Вас - в пределах, согласен, не протестую.
Вопрос
Фирмы изготовителей не помню,упаковки выкинуты,заказывал через интернет на АТП ШОП.Я на соленоид грешу,он ведь отвечает за сжатие фрикционов пакетах?Какой фирмы лучше купить?
Ответ
"Не помню" - это не ответ. Есть те детали, которые работают. Есть те, которые "иногда". Вот и всё. Не будет у Вас работать "механика", остальное уже не принципиально. Либо вспоминайте, либо покупайте повторно качественные детали и ставьте их.
Вопрос
Комп.диагностика показала аварийн. 3 скорость,поменяли шлейф и чтото по эллектрике.При заводе маш.работает норма,при включении R или D ее начинает трясти,обороты падают,при не разогретой машине она глохнет.Мастер сказал,что я свою работу сделал,это мотор или подушки.Но ее трясет именно на вкл.скорости,на P ее не трясет.Помогите!!!! Я в панике.
Ответ
Так при включении "R" или "D" естественно, что увеличивается нагрузка на двигатель. На "P" ему работать "легче".
Причина может быть в системе холостого хода, как вариант. То есть, проверять работу двигателя под нагрузкой в первую очередь. Правильно мастер и сказал.
Вопрос
Появилась недавно такая проблема.При начале движения на холодном двигателе передачи переключаются нормально,но потом после полного прогрева начинается следующее: переключение становиться рывками и на высоких оборотах.Но когда начинаешь двигатья на большой,постоянной скорости постепенно все проходит. При считывании ошибок показало: датчик дроссельной заслонки-сигнал не достоверен.
Ответ
Ну так к электрикам машину ставьте, пусть разбираются с TPS. Не будет работать датчик положения дросселя - и коробка нормально работать не будет.
Вопрос
При включении в режым D думает 2-3 секнды потом начинает ехать, разгон до 50 очень вялый, если нажать посильнее на газ то обороты растут а скорость набирает медленно. Когда доходит до 80-85 км. обороты растут а скорость нет. Машина ввезена поагрегатно и сказали что при разборке и зборке могли разлить масло. Поменяли масло и фильт поддона АКПП не помогло. Когда машина была на подемнике (колеса в висели в воздухе) то скорость набирала нормально и передачи переключались без всяких проблем. Что Вы можете посоветовать? И есть ли знакомые во Львове у которых можна пройти осмотр АКПП. Спасибо за ответ.
Ответ
На мой взгляд, передачи вроде как не переключаются...Или я ошибаюсь? А по-толковому, так подключать сканер и: 1. Считывать коды неисправностей. 2. В текущих параметрах отследить и проанализировать работу АКПП (тех же соленоидов, регулятора давления) и блока её управления (TCM). Потом делать выводы. При необходимости, проверить параметры давления манометром.
|